Заключительный Акт По Результатам Периодического Медицинского Осмотра Бланк

Организация надзора, контроля за проведением предварительных и периодических медицинских осмотров. Методические рекомендации МР 1. Организация надзора, контроля и системы мониторинга за проведением предварительных и периодических медицинских осмотров. Область применения. Методические рекомендации Организация надзора, контроля и системы мониторинга за проведением предварительных и периодических медицинских осмотров (далее – МР) разработаны с целью реализации установленных требований к порядку проведения медицинских осмотров (приказ 3.

МР определяют регламент осуществления надзора и контроля, порядок взаимодействия учреждений Роспотребнадзора Свердловской области с участниками проведения предварительных и периодических осмотров (далее – ПМО). МР разработаны для специалистов Управления Роспотребнадзора Свердловской области, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», которые могут быть использованы участниками проведения ПМО для обеспечения взаимодействия с учреждениями Роспотребнадзора Свердловской области, при обращении к ним. МР содержат рекомендации по формам учета и отчётности по надзору, контролю, мониторингу и проведению ПМО. Термины и определения.

В настоящих МР используются следующие термины и определения. Участники ПМО – это работник, проходящий ПМО, работодатель, медицинские организации любой формы собственности, имеющие право на проведение предварительных и периодических осмотров, а также на экспертизу профессиональной пригодности в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, органы власти, осуществляющие надзор и контроль. Направление на ПМО подлежит учету работодателем в установленном порядке. В настоящих МР под работодателем подразумевается организация, или её законные представители. Вредные условия труда – характеризуются наличием вредных производственных факторов, превышающих гигиенические нормативы и оказывающих неблагоприятное воздействие на организм работающего и/или на его потомство.

Общие положения. 3. Надзор за организацией и проведением периодических медицинских осмотров осуществляется Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области и его территориальными отделами (далее – Управление, Территориальные отделы) в соответствии с действующими положениями, административными регламентами и настоящими МР. Вновь создаваемые организации до начала осуществления деятельности определяют список контингентов (перечень профессий) подлежащих ПМО на основании проектной и. После начала осуществления производственной деятельности список контингентов должен быть подтвержден или откорректирован по данным аттестации рабочих мест. Действующие организации до 2. ПМО, обязаны провести корректировку имеющихся документов по организации ПМО по форме рекомендуемой настоящими МР и утвердить список контингентов и поименный список руководителем организации (приложение . ПМО - многоуровневая система первичной медико- санитарной помощи работающему населению, которая проводится в несколько этапов.

Утвердить прилагаемую форму заключительного акта по результатам проведения периодического медицинского осмотра. Главным врачам медицинских учреждений Костромской области.

Подготовительный этап, который характеризуется процессом сбора, обработки и анализа информации о работнике(- ах), подготовки распорядительных документов и проекта документов для ПМО (список контингентов), а так же выбором медицинской(- их) организации(- ий). Данный этап проводится работодателем на протяжении всей трудовой деятельности работника. Предварительный этап начинается с момента подачи заявления о приеме на работу и заканчивается выдачей направления на ПМО. Для периодических медицинских осмотров, как правило, проводится в период с 0. Организационный этап, начинается с 2. ПМО (списка контингентов), определяется дата начала ПМО, заключается(- ются) договор(- ы) с медицинской(- ими) организацией(- ями), выбранной(- ыми) для проведения ПМО и оповещаются работники о сроках проведения ПМО.

Процент охвата работников периодическим медицинским осмотром - . Список лиц, прошедших периодический медицинский осмотр. В заключительном акте фиксируются результаты выполнения рекомендаций предыдущего заключительного акта по результатам проведенного периодического медицинского осмотра (обследования) работников. Бланк Заключительного Акта.

Данный этап проводится работодателем в установленные сроки, а именно: утверждение и представление в надзорные (контролирующие) организации списка контингентов и определение даты начала проведения ПМО в течение 1. ПМО не менее чем за 6. ПМО; согласование календарного плана проведения ПМО не менее чем за 1. ПМО; ознакомление работников о сроках проведения ПМО не менее чем за 1. ПМО. При определении, в ходе организационного этапа, даты проведения очередного периодического медицинского осмотра и подготовки первичной документации, исходным значением является дата последнего медицинского (предварительного, периодического, внеочередного) осмотра, указанная в заключительном акте по результатам периодического медицинского осмотра и заключение о профпригодности относительно каждого работника. Сроки проведения очередного медицинского осмотра; предоставления контингентов, поимённых списков в Медицинские учреждения и органы Роспотребнадзора должны строго соответствовать установленной периодичности (1 раз в год; 1 раз в два года), например: работник с установленной периодичностью проведения медицинского осмотра 1 раз в год, прошёл периодический (предварительный медицинский осмотр) 0. Медицинские учреждения и органы Роспотребнадзора не позднее 0.

По результатам периодического медицинского осмотра (обследования). По результатам проведенного периодического медицинского осмотра (обследования) работников.

Нарушение сроков представления первичной документации является основанием для применения мер административного воздействия. Этап проведения ПМО, начинается с момента получения работником направления на ПМО. Данный этап проводится медицинской организацией, в ходе которого осуществляется ПМО работнику, и формируются данные по результатам ПМО. Этап подведения итогов ПМО, начинается с момента окончания ПМО. Проводится медицинской организацией во взаимодействии с работодателем и надзорными. Порядок взаимодействия определяется совместным приказом Министерства здравоохранения Свердловской области и Управления Роспотребнадзора по Свердловской области.

Данный этап длится 3. Этап разработки программы (плана) по результатам ПМО, начинается с момента получения заключительного акта работодателем. Данный этап проводится работодателем, в ходе которого осуществляется анализ рекомендаций заключительного акта, составляется и утверждается программа (план) выполнения рекомендаций. Программа (план) направляется в течение 3. В случаях, когда Программа (план) разрабатывается по требованию Управления или Территориального отдела, она составляется в обязательном порядке в соответствии с МР 2.

Управление или Территориальный отдел. Организация надзора за ПМО. Задачей надзора за ПМО является соблюдение требований порядка проведения ПМО, в части обоснованности и достоверности информации включенной в списки контингентов подлежащих ПМО, соблюдения сроков прохождения ПМО, наличия документов подтверждающих прохождение ПМО работниками организаций, выполнения рекомендаций по итогам ПМО.

Надзор проводится на всех этапах проведения ПМО. Организационный этап.

На организационном этапе контроль осуществляется за сроками формирования, утверждения, предоставления списков контингентов, достоверности и полноты представленной в контингентах информации. Все поступившие в адрес Роспотребнадзора контингенты в обязательном порядке регистрируются в ПС СУД, с присвоением индивидуального номера. Оценка обоснованности, полноты и достоверность информации, включенной в списки контингентов, устанавливается специалистами Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в порядке, установленном Управлением при использовании следующих технологий.

В ходе проведения аккредитованными организациями санитарно- эпидемиологической экспертизы на основании предписания о проведении экспертизы. При проведении плановых и внеплановых проверок (в случае если списки контингентов представлены в период проведения проверок). При рассмотрении материалов по результатам запросов и предписаний о вызове ли и представлении информации. В ходе административного расследования.

Обоснованность и достоверность информации, включенной в списки контингентов, определяется с учётом документов, использованных для формирования списков контингентов. К документам, используемым для формирования списков контингентов, относятся: приказы (распоряжения) по организации ПМО, результаты аттестации рабочих мест по условиям труда, результаты лабораторных исследований и испытаний, полученных в рамках надзорной деятельности, производственного лабораторного контроля, а также техническая и иная документация на машины, механизмы, оборудование, сырье и материалы, применяемые работодателем при осуществлении производственной деятельности и пр.; 4.

При выявлении в списках контингентов, и представленной в дополнение к ним информации, нарушений действующего законодательства, специалисты Управления Роспотребнадзора по Свердловской области, осуществляющие функции надзора, возбуждают административное делопроизводство, по результатам которого принимают меры и выдают предписания об устранении выявленных нарушений. Информация о соответствии (несоответствии) представленных к рассмотрению контингентов, требованиям санитарного законодательства, размещается на официальном сайте Роспотребнадзора с указанием полного наименования организации представившей документы, именем лица, утвердившего данные документы и даты утверждения, с указанием причин несоответствия документов, в срок не позднее 3 рабочих дней с момента: получения результатов экспертизы; рассмотрения материалов по результатам запросов и предписаний о представлении информации; проведённых плановых и внеплановых мероприятий по контролю, или истечения срока предоставления документов по запросу, предписанию в случае отсутствия указанных документов. Дополнительно информация о несоответствии представленных к рассмотрению контингентов, требованиям санитарного законодательства, в виде письма направляется в адрес работодателя, Министерства здравоохранения Свердловской области, Областного центра профессиональной патологии; при наличии информации о предполагаемом месте проведения медицинского осмотра (наименования ЛПУ) в адрес руководителя медицинской организации. Ко. АП РФ на основании ст. Ко. АП РФ как непосредственное обнаружение правонарушения, с выдачей предписания об устранении выявленных нарушений по форме Приложения 4. Этап подведения итогов ПМО.

Бланки и образцы документов для оформления медицинского профессионального осмотра на предприятии по приказу 3. Москва, Николоямской тупик, 3г. Москва, Ленинградское шоссе, 8с.